Share
Отдел Развития Сервиса
elena_dhl
Здесь Вы можете оставить свои комментарии о качестве нашего сервиса. Будем рады любым Вашим предложениям по улучшению качества обслуживания, а также с удовольствием ответим на волнующие Вас вопросы.

Вы также можете обратиться в наш Центр по обслуживанию клиентов по телефону +7 495 956 1000, отправить нам сообщение по электронной почте rucustomercare@dhl.com или оставить Ваш комментарий на нашем сайте www.dhl.ru

Пока увы, не вижу «качества». Заказал из штатов посылку 30 декабря, обещали доставить ещё 5-го числа, на дворе уже 10-е и тишина... Обидно, т. к. хотел получить именно в праздники.

Здравствуйте. Спасибо за комментарий. А можно номер накладной узнать, чтобы проверить детали? У нас в принципе в каникулы новогодние доставки не предполагалось. Зато была возможность получить отправление в одном из наших сервисных отделений.

Ваши действия на мое сообщение в ЖЖ

Собственно что будет предпринято и какие ваши действия
http://community.livejournal.com/samara_ru/3389906.html

Встретимся тогда на разбирательстве с вашими представителями.

Здравствуйте, хотела поделиться с Вами результатами проведенного расследования. Курьер DHL г. Москва пытался доставить Вашу посылку, отправленную 13 декабря, 15 декабря. Вынуждена подтвердить, что он прибыл по неверному адресу, в связи с чем доставка груза в тот день не состоялась. В систему по ошибке курьера был внесен некорректный код (получатель отказался от доставки). С курьером проведена работа, руководитель поставлен в известность. Надеемся, что подобное никогда не повторится в будущем. В качестве компенсации позвольте предложить Вам бесплатное отправление, которым Вы сможете воспользоваться в любое время (срок действия не ограничен). Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за неудобства и доставленные волнения.

Здравствуйте.
Краткое описание проблемы:
груз из США в СПб. Стоимость до 5000 рублей. Два миниатюрных музыкальных инструмента.

25 января - на мой электронный адрес высланы документы для таможенного оформления.
После этого пишу агенту письмо с вопросами по заполнению документов. Мне не отвечают. Звоню. Дозваниваюсь с n-го раза. Девушка изображает расторопность и смотрит почту (вопрос возникает - а она в течение дня почту не проверяет?). Отвечает на вопросы устно.

26 января - высылаю заполненные в соответствии с устной инструкцией документы.

Поскольку в течение двух дней никакого ответа я не получаю, то пишу агенту письмо с просьбой посмотреть документы и откликнуться.
Агент не отвечает на него и я звоню оператору и оставляю заявку, чтобы она мне позвонила.

Вместо звонка 29-го января получаю письмо, в котором говорится о том, что нужен скан паспорта (! неужели?? а раньше сказать нельзя было???) и что в письме, подтверждающем личное пользование, нужно кое-что указать более подробно.
Через час после этого я высылаю скан паспорта и нового письма и тут же (!) звоню агенту и не дозваниваюсь. Я оставляю у оператора dhl для агента заявку на звонок.
Агент не перезвонил, не написал. 1-го февраля я опять не смогла дозвониться и опять оставила заявку с просьбой перезвонить мне.
2-го февраля так никто не позвонил.

Когда я позвонила оператору и разъяснила в очередной раз проблему, меня соединили с другим менеджером, которая проконтролировала прочтение моего письма горе-агентом, занимающейся моей посылкой.
После чего выяснилось, что опять требуется уточнение данных.

В связи с чем возникает вопрос - почему мне не отвечают оперативно на мои письма и звонки? ведь если бы мне отвечали оперативно - то все было бы готово неделю назад!

К слову сказать, если вбить имя агента в поисковик, добавив слово "dhl", то первый же результат выдаст негативный отзыв о её работе.

В заключение могу сказать, что воспользовались услугами компании DHL, основываясь на положительном опыте пользования услугами компании в Германии - сервис немецкой DHL всегда был просто на высоте (более того, как-то от них нам пришла благодарственная посылка с вафлями и кучей скидочных купонов).

Здравствуйте, в первую очередь, хочу извиниться за то, что Вам приходится тратить свое время на то, чтобы связаться с нами, это крайне неприятно, я отлично Вас понимаю. Давайте я разберусь в ситуации, проверю, почему сразу не была предоставлена вся информация о необходимых документах. Попробую ускорить процесс оформления. Могли бы Вы сообщить мне номер накладной?

В настоящее время в отделе импорта очень большое количество грузов, поэтому возникают сложности при попытке связаться с сотрудниками этого отдела, что, конечно же, ни в коем случае не оправдывает нас. Руководство отдела в курсе ситуации и делает всё, чтобы исправить положение.

(Deleted comment)
Могли бы Вы проверить, точно ли этот счет относится к Вашей посылке? По ней не должно быть платежей, мне подтвердили это сотрудники нашего отдела выставления счетов. Оплачивать Вам ничего не нужно.
Если вдруг окажется, что это Ваш счет, сообщите, я тогда буду разбираться.

(Deleted comment)
Здравствуйте Елена
Помогите разобраться с прохождением посылки 2208343373
Агент по импорту требует денег за оформление, оформление брокерского договора и за хранение
Стоимость вещей в посылке согласно инвойса 100 ф - это около 4800 руб

Вот данные агента
Агент по импорту
Алла Афанасьева
443901, г.Самара,
Международный Аэропорт Курумоч,
тел.: 846-996 43 17, 846-996 58 25.

Re: DHL Самара

Здравствуйте, я уточню, почему начислены платежи и сообщу Вам.

Здравствуйте, Елена! Очень прошу вас помочь разобраться в моей ситуации. 18 января 2010 года я отправила мужу из Флоренции в Сан Петербург мужские ботинки и старый ремень. Надеясь на быструю доставку, я доверила отправку именно ДЧЛ. Как мне пояснили позже, 20 января посылка уже была на таможне в России и, следовательно, муж ожидал ее получить со дня на день.
На сегодняшний день, 5 февраля - посылка до сих пор находится на таможне в Петербурге и, по совершенно непонятным причинам, ее до сих пор не отдают моему мужу, несмотря на его постоянные звонки в офис ДЧЛ и просьбы прояснить ситуацию. Ботинки новые,к ним прилагается магазинный чек на сумму 75 евро, т.е. сумма посылки не превышает 5.000 руб.
Очень прошу вас помочь нам а разобраться в этой неприятной ситуации. Так как все остальные попытки сблокировать ситуацию не привели ни к чему! Совсем непонятно, за какую срочность были взяты немалые деньги... Прошло почти три недели с момента, как я отправила посылку из Италии!
Номер посылки следующий: DHL awb 1617938350.

Заранее благодарю,
с уважением,
Мария

Мария, здравствуйте. Мне очень жаль, что Вам приходится волноваться и переживать по поводу доставки посылки. Груз прибыл в Россию 19 января. В тот же день с Вашим мужем связались наши сотрудники из отдела импорта и проинформировали о документах, которые необходимо предоставить для проведения таможенного оформления. 22 января полученные документы были переданы декларанту на проверку. После новогодних каникул у нас скопилось большое количество грузов, подлежащих таможенной очистке. В связи с этим Ваша посылка была выпущена 4 февраля. В настоящее время груз находится в нашем сервисном отделении. Ваш муж может забрать его, либо мы можем организовать доставку по удобному для него адресу. Примите наши извинения за неудобства и за непредвиденную задержку в доставке.

elena_dhl!!!
А почему вы удаляете мое письмо????
Немного выше вы уже РАЗБИРАЛИСЬ с такой же ситуацией letaletaleta, но наверно бесполезно, в Самаре свои заканы!!!Напишу еще раз.
Номер накладной: 2208338856:
Посыль на 164$ вместе с доставкой.Московскую таможню посыль прошла, но сейчас позвонили с ДХЛ Самарского: Ваша посылка привышает лимиты в 5000. Надо растамаживать, тк по завтрашнему курсу, у вас превышение. Стоимость наших услуг 2800 руб. Еще мне сообщили если я не буду растамаживать через них, либо самостоятельно, то мне придется заплатить за хранение посылки 1000-1500 руб.
Не на какие мои замечания что лимит 5000 только на товар никто не обратил внимания.

Прошу прощения, случайно удалила. Я направила запрос по Вашему грузу моим коллегам в DHL Самары с просьбой пояснить, какие платежи и за что начислены. Будем разбираться. Я буду держать Вас в курсе. Спасибо большое за комментарий.

Доброго времени суток!
Елена, помогите, пожалуйста. 23 января из Лондона мне была отправлена посылка, номер накладной 2208335883, посылка прошла таможню и с 28 января не может совершить двухчасовой перелет из Владивостока в Петропавловск-Камчатский. Офис ДЧЛ у меня в городе кормит меня завтраками и разыскивать посылку, видимо, не собирается. Как мне найти свою посылку? Или как уже получить подтверждение, что она утеряна или украдена?

Спасибо за внимание,
Наталья

Наталья, у нас возникли сложности с получением информации от нашего филиала в Петропавловске-Камчатском. В настоящее время руководитель дальневосточного региона занимается урегулированием ситуации. Я буду держать Вас в курсе проводимого расследования относительно поисков Вашего груза. Примите наши извинения за неудобства, которые Вам приходится испытывать.

Здравствуйте, Елена.

Благодарю вас за помощь в моей ситуации.
После вашего вмешательства товар в Петербурге тут же отпустили и мой муж смог спокойно его получить. Тем не менее, я хотела бы узнать - могу ли я расчитывать на какую-либо компенсацию - скидку за не качественный сервис (время пересылки посылки из Италии в Питер почти 3 недели... ), т.к. я еще не оплачивала за услугу - потому, что пересылала через транспортную компанию знакомого, куда фактуры за услугу приходят через месяц после отправки. Т.е. на эту транспортную компанию еще не пришла фактура с суммой, которую я должна буду оплатить, поэтому я хотела бы узнать - могу ли я оплатить не полную стоимость услуги.

Спасибо,
с уважением,
Мария

Мария, поскольку оплата транспортировки производилась Вашим отправителем в Италии, именно он имеет право предъявить материальные претензии к нашей компании. Кстати, судя по информации в нашей системе отслеживания, отправитель обращался в DHL 28 января с подобным запросом. Думаю, лучше уточнить у него, какие варианты были предложены.

вопрос по оплате

Добрый день, Елена
Хочу проконсультироваться. Мою посылку задержали на таможне Так как дословно: При оформлении груза в таможне возникли вопросы по корректности заявленной стоимости.
Мне предлагают: Оформление с брокером DHL с оплатой брокерского сервиса. Плюс еще хранение 32,57 руб./день и 35,40 руб./день с 15/02. На каком основании? Ведь я лимиты в 5 тыс. не превышала, инвойс не занижен. Как мне избежать всех этих не нужных трат и в ближайшее время получить свой груз. № авианакладных DHL AWBS 2208349054, 2208349150. Надеюсь на скорый ответ.
С уважением, Елена.

Re: вопрос по оплате

Здравствуйте, Елена, я выясню у своих коллег в Екатеринбурге, какие платежи начислены и по какой причине. Отвечу Вам как можно скорее.

Отправление в Калугу

Уважаемая Елена, добрый день!
Прошу Вашей помощи в сложившейся ситуации. У меня имеются две посылки (авианакладные 2208340536 и 2208340330) от магазина asos.com Как и у многих, магазин не указал 20% скидку в инвойсе, которой я воспользовалась при оплате товара, и из-за этого таможенная стоимость груза превысила лимит в 5000 рублей. В связи с тем, что я нахожусь в Калуге, а условия поставки груза предполагают его доставку "до двери" (DDU), мне бы хотелось, чтобы компания ДХЛ переправила мои посылки в Калугу на СВХ ООО "Грабцево-Логистик", где я смогу самостоятельно произвести таможенную очистку грузов, не прибегая к помощи брокеров. Агентом от ДХЛ по одной и посылок выступает Иван Беляков (тим-лидер московского офиса). Он утверждает, что ДХЛ не может отправить мою посылку, а я сама должна самостоятельно организовывать ВТТ и предоставлять кучу документов. У нас в Калуге имеется офис ДХЛ, то есть вы регулярно привозите грузы в Калугу. Очень надеюсь на вашу помощь и разъяснение ситуации. Мой e-mail для связи galinapetrush@gmail.com

Re: Отправление в Калугу

Здравствуйте, я уточню, возможно ли запросить корректные инвойсы от отправителя (с учетом скидки). Также проверю вариант с организацией таможенного транзита в Калугу. Пожалуйста, дождитесь от меня ответа.

Добрый день, Елена. Ситуация такая: на мой адрес 08/02 пришла посылка из Англии, накладная 2208349220, 91GBP, т.е. без всяких превышений! Мне об этом сообщили только 11/02 и сказали, что нужно таможенное оформление. Я выслала всё, что запросил сотрудник DHL (сканы операций по карте и переведенный инвойс) и только 15/02 мне наконец-то сообщили размер моих платежей - 1652 рубля чисто за брокерские услуги. Объясните, пожалуйста, ЗА ЧТО?! За оформление посылки по упрощенной схеме без уплаты пошлин?! Другие службы экспресс-доставки всегда делают это без заключения договора брокерского обслуживания. Это просто принуждение к оплате ненужных услуг.

Здравствуйте, я уточню у своих коллег, почему были начислены платежи и сообщу Вам как можно скорее.

Елена, огромное спасибо за совет и содействие - очень доволен работой ДХЛ. Ситуация с моей посылкой благополучно разрешилась.

Срок доставки

Здравствуйте!
Моя посылка пришла в Санкт-Петербург 11-ого февраля, как это можно видеть по сайту и что подтверждено всеми сотрудниками с которыми я успела пообщаться по телефону.Сегодня уже 17-е февраля, но посылка мне так и не доставлена, причем в трекинге написано, что она находится на таможенном оформлении. По Таможенному Кодексу РФ оформление посылок стоимостью до 5000 руб идет по упрощенной схеме, а также это оформлении должно занимать не более 3-х дней. О чем собственно и было мной сообщено импортному агенту, а также ей было направлен письменный запрос на электронную почту с просьбой направить письмо на таможню с требованием письменно объяснить причины задержки оформления моей посылки, копии этих двух писем направить мне. Эту же просьбу я выразила ей и по телефону. В ответ на это мне было прислано электронное письмо направленное другой сотруднице DHL. Что меня естественно не устроило и сегодня через форму на сайте отправила жалобу, на которую мне ответили ждите таможня сильно загружена, но мы очень извиняемся и тп и тд. Сегодня же агент обмолвилась, что посылка лежит на свх DHL и на таможню вообще еще не передана!!! Это вообще нонсенс.
После этого я звонила в Питерский офис в отдел развития сервиса и довольно вразумительно пообщалась с тамошним специалистом, правда пообещать он тоже ничего не может, но сказал что постарается ускорить осмотр.
Что вообще делать чтоб наконец получить свою посылку до того как начнутся длинные выходные связанные с 23-м февраля?
Заранее спасибо за ответ,
Елизавета

Re: Срок доставки

у меня аналогичная ситуация. моя посылка должна была оформляться по упрощенной схеме. однако, этого не произолшо по неизвестным причинам.
посылка пришла в питер 10 февраля. все документы я отправила 12 февраля. сегодня мне сотрудник dhl мне сказала, что документы еще не рассмотрены. на вопрос когда будут рассмотены - "думаю, в ближайшее время". а на вопрос когда посылку можно ожидать - "скорее всего на следующей неделе"(не раньше). то есть не раньше праздников. т.к. по выходным не доставляют. вот так...

?

Log in

No account? Create an account