Share
Отдел Развития Сервиса
elena_dhl
Здесь Вы можете оставить свои комментарии о качестве нашего сервиса. Будем рады любым Вашим предложениям по улучшению качества обслуживания, а также с удовольствием ответим на волнующие Вас вопросы.

Вы также можете обратиться в наш Центр по обслуживанию клиентов по телефону +7 495 956 1000, отправить нам сообщение по электронной почте rucustomercare@dhl.com или оставить Ваш комментарий на нашем сайте www.dhl.ru

Пока увы, не вижу «качества». Заказал из штатов посылку 30 декабря, обещали доставить ещё 5-го числа, на дворе уже 10-е и тишина... Обидно, т. к. хотел получить именно в праздники.

Здравствуйте. Спасибо за комментарий. А можно номер накладной узнать, чтобы проверить детали? У нас в принципе в каникулы новогодние доставки не предполагалось. Зато была возможность получить отправление в одном из наших сервисных отделений.

Ваши действия на мое сообщение в ЖЖ

Собственно что будет предпринято и какие ваши действия
http://community.livejournal.com/samara_ru/3389906.html

Встретимся тогда на разбирательстве с вашими представителями.

Здравствуйте, хотела поделиться с Вами результатами проведенного расследования. Курьер DHL г. Москва пытался доставить Вашу посылку, отправленную 13 декабря, 15 декабря. Вынуждена подтвердить, что он прибыл по неверному адресу, в связи с чем доставка груза в тот день не состоялась. В систему по ошибке курьера был внесен некорректный код (получатель отказался от доставки). С курьером проведена работа, руководитель поставлен в известность. Надеемся, что подобное никогда не повторится в будущем. В качестве компенсации позвольте предложить Вам бесплатное отправление, которым Вы сможете воспользоваться в любое время (срок действия не ограничен). Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за неудобства и доставленные волнения.

Здравствуйте.
Краткое описание проблемы:
груз из США в СПб. Стоимость до 5000 рублей. Два миниатюрных музыкальных инструмента.

25 января - на мой электронный адрес высланы документы для таможенного оформления.
После этого пишу агенту письмо с вопросами по заполнению документов. Мне не отвечают. Звоню. Дозваниваюсь с n-го раза. Девушка изображает расторопность и смотрит почту (вопрос возникает - а она в течение дня почту не проверяет?). Отвечает на вопросы устно.

26 января - высылаю заполненные в соответствии с устной инструкцией документы.

Поскольку в течение двух дней никакого ответа я не получаю, то пишу агенту письмо с просьбой посмотреть документы и откликнуться.
Агент не отвечает на него и я звоню оператору и оставляю заявку, чтобы она мне позвонила.

Вместо звонка 29-го января получаю письмо, в котором говорится о том, что нужен скан паспорта (! неужели?? а раньше сказать нельзя было???) и что в письме, подтверждающем личное пользование, нужно кое-что указать более подробно.
Через час после этого я высылаю скан паспорта и нового письма и тут же (!) звоню агенту и не дозваниваюсь. Я оставляю у оператора dhl для агента заявку на звонок.
Агент не перезвонил, не написал. 1-го февраля я опять не смогла дозвониться и опять оставила заявку с просьбой перезвонить мне.
2-го февраля так никто не позвонил.

Когда я позвонила оператору и разъяснила в очередной раз проблему, меня соединили с другим менеджером, которая проконтролировала прочтение моего письма горе-агентом, занимающейся моей посылкой.
После чего выяснилось, что опять требуется уточнение данных.

В связи с чем возникает вопрос - почему мне не отвечают оперативно на мои письма и звонки? ведь если бы мне отвечали оперативно - то все было бы готово неделю назад!

К слову сказать, если вбить имя агента в поисковик, добавив слово "dhl", то первый же результат выдаст негативный отзыв о её работе.

В заключение могу сказать, что воспользовались услугами компании DHL, основываясь на положительном опыте пользования услугами компании в Германии - сервис немецкой DHL всегда был просто на высоте (более того, как-то от них нам пришла благодарственная посылка с вафлями и кучей скидочных купонов).

Здравствуйте, в первую очередь, хочу извиниться за то, что Вам приходится тратить свое время на то, чтобы связаться с нами, это крайне неприятно, я отлично Вас понимаю. Давайте я разберусь в ситуации, проверю, почему сразу не была предоставлена вся информация о необходимых документах. Попробую ускорить процесс оформления. Могли бы Вы сообщить мне номер накладной?

В настоящее время в отделе импорта очень большое количество грузов, поэтому возникают сложности при попытке связаться с сотрудниками этого отдела, что, конечно же, ни в коем случае не оправдывает нас. Руководство отдела в курсе ситуации и делает всё, чтобы исправить положение.

(Deleted comment)
Могли бы Вы проверить, точно ли этот счет относится к Вашей посылке? По ней не должно быть платежей, мне подтвердили это сотрудники нашего отдела выставления счетов. Оплачивать Вам ничего не нужно.
Если вдруг окажется, что это Ваш счет, сообщите, я тогда буду разбираться.

(Deleted comment)
Здравствуйте Елена
Помогите разобраться с прохождением посылки 2208343373
Агент по импорту требует денег за оформление, оформление брокерского договора и за хранение
Стоимость вещей в посылке согласно инвойса 100 ф - это около 4800 руб

Вот данные агента
Агент по импорту
Алла Афанасьева
443901, г.Самара,
Международный Аэропорт Курумоч,
тел.: 846-996 43 17, 846-996 58 25.

Re: DHL Самара

Здравствуйте, я уточню, почему начислены платежи и сообщу Вам.

Здравствуйте, Елена! Очень прошу вас помочь разобраться в моей ситуации. 18 января 2010 года я отправила мужу из Флоренции в Сан Петербург мужские ботинки и старый ремень. Надеясь на быструю доставку, я доверила отправку именно ДЧЛ. Как мне пояснили позже, 20 января посылка уже была на таможне в России и, следовательно, муж ожидал ее получить со дня на день.
На сегодняшний день, 5 февраля - посылка до сих пор находится на таможне в Петербурге и, по совершенно непонятным причинам, ее до сих пор не отдают моему мужу, несмотря на его постоянные звонки в офис ДЧЛ и просьбы прояснить ситуацию. Ботинки новые,к ним прилагается магазинный чек на сумму 75 евро, т.е. сумма посылки не превышает 5.000 руб.
Очень прошу вас помочь нам а разобраться в этой неприятной ситуации. Так как все остальные попытки сблокировать ситуацию не привели ни к чему! Совсем непонятно, за какую срочность были взяты немалые деньги... Прошло почти три недели с момента, как я отправила посылку из Италии!
Номер посылки следующий: DHL awb 1617938350.

Заранее благодарю,
с уважением,
Мария

Мария, здравствуйте. Мне очень жаль, что Вам приходится волноваться и переживать по поводу доставки посылки. Груз прибыл в Россию 19 января. В тот же день с Вашим мужем связались наши сотрудники из отдела импорта и проинформировали о документах, которые необходимо предоставить для проведения таможенного оформления. 22 января полученные документы были переданы декларанту на проверку. После новогодних каникул у нас скопилось большое количество грузов, подлежащих таможенной очистке. В связи с этим Ваша посылка была выпущена 4 февраля. В настоящее время груз находится в нашем сервисном отделении. Ваш муж может забрать его, либо мы можем организовать доставку по удобному для него адресу. Примите наши извинения за неудобства и за непредвиденную задержку в доставке.

elena_dhl!!!
А почему вы удаляете мое письмо????
Немного выше вы уже РАЗБИРАЛИСЬ с такой же ситуацией letaletaleta, но наверно бесполезно, в Самаре свои заканы!!!Напишу еще раз.
Номер накладной: 2208338856:
Посыль на 164$ вместе с доставкой.Московскую таможню посыль прошла, но сейчас позвонили с ДХЛ Самарского: Ваша посылка привышает лимиты в 5000. Надо растамаживать, тк по завтрашнему курсу, у вас превышение. Стоимость наших услуг 2800 руб. Еще мне сообщили если я не буду растамаживать через них, либо самостоятельно, то мне придется заплатить за хранение посылки 1000-1500 руб.
Не на какие мои замечания что лимит 5000 только на товар никто не обратил внимания.

Прошу прощения, случайно удалила. Я направила запрос по Вашему грузу моим коллегам в DHL Самары с просьбой пояснить, какие платежи и за что начислены. Будем разбираться. Я буду держать Вас в курсе. Спасибо большое за комментарий.

Доброго времени суток!
Елена, помогите, пожалуйста. 23 января из Лондона мне была отправлена посылка, номер накладной 2208335883, посылка прошла таможню и с 28 января не может совершить двухчасовой перелет из Владивостока в Петропавловск-Камчатский. Офис ДЧЛ у меня в городе кормит меня завтраками и разыскивать посылку, видимо, не собирается. Как мне найти свою посылку? Или как уже получить подтверждение, что она утеряна или украдена?

Спасибо за внимание,
Наталья

Наталья, у нас возникли сложности с получением информации от нашего филиала в Петропавловске-Камчатском. В настоящее время руководитель дальневосточного региона занимается урегулированием ситуации. Я буду держать Вас в курсе проводимого расследования относительно поисков Вашего груза. Примите наши извинения за неудобства, которые Вам приходится испытывать.

Здравствуйте, Елена.

Благодарю вас за помощь в моей ситуации.
После вашего вмешательства товар в Петербурге тут же отпустили и мой муж смог спокойно его получить. Тем не менее, я хотела бы узнать - могу ли я расчитывать на какую-либо компенсацию - скидку за не качественный сервис (время пересылки посылки из Италии в Питер почти 3 недели... ), т.к. я еще не оплачивала за услугу - потому, что пересылала через транспортную компанию знакомого, куда фактуры за услугу приходят через месяц после отправки. Т.е. на эту транспортную компанию еще не пришла фактура с суммой, которую я должна буду оплатить, поэтому я хотела бы узнать - могу ли я оплатить не полную стоимость услуги.

Спасибо,
с уважением,
Мария

Мария, поскольку оплата транспортировки производилась Вашим отправителем в Италии, именно он имеет право предъявить материальные претензии к нашей компании. Кстати, судя по информации в нашей системе отслеживания, отправитель обращался в DHL 28 января с подобным запросом. Думаю, лучше уточнить у него, какие варианты были предложены.

вопрос по оплате

Добрый день, Елена
Хочу проконсультироваться. Мою посылку задержали на таможне Так как дословно: При оформлении груза в таможне возникли вопросы по корректности заявленной стоимости.
Мне предлагают: Оформление с брокером DHL с оплатой брокерского сервиса. Плюс еще хранение 32,57 руб./день и 35,40 руб./день с 15/02. На каком основании? Ведь я лимиты в 5 тыс. не превышала, инвойс не занижен. Как мне избежать всех этих не нужных трат и в ближайшее время получить свой груз. № авианакладных DHL AWBS 2208349054, 2208349150. Надеюсь на скорый ответ.
С уважением, Елена.

Re: вопрос по оплате

Здравствуйте, Елена, я выясню у своих коллег в Екатеринбурге, какие платежи начислены и по какой причине. Отвечу Вам как можно скорее.

Отправление в Калугу

Уважаемая Елена, добрый день!
Прошу Вашей помощи в сложившейся ситуации. У меня имеются две посылки (авианакладные 2208340536 и 2208340330) от магазина asos.com Как и у многих, магазин не указал 20% скидку в инвойсе, которой я воспользовалась при оплате товара, и из-за этого таможенная стоимость груза превысила лимит в 5000 рублей. В связи с тем, что я нахожусь в Калуге, а условия поставки груза предполагают его доставку "до двери" (DDU), мне бы хотелось, чтобы компания ДХЛ переправила мои посылки в Калугу на СВХ ООО "Грабцево-Логистик", где я смогу самостоятельно произвести таможенную очистку грузов, не прибегая к помощи брокеров. Агентом от ДХЛ по одной и посылок выступает Иван Беляков (тим-лидер московского офиса). Он утверждает, что ДХЛ не может отправить мою посылку, а я сама должна самостоятельно организовывать ВТТ и предоставлять кучу документов. У нас в Калуге имеется офис ДХЛ, то есть вы регулярно привозите грузы в Калугу. Очень надеюсь на вашу помощь и разъяснение ситуации. Мой e-mail для связи galinapetrush@gmail.com

Re: Отправление в Калугу

Здравствуйте, я уточню, возможно ли запросить корректные инвойсы от отправителя (с учетом скидки). Также проверю вариант с организацией таможенного транзита в Калугу. Пожалуйста, дождитесь от меня ответа.

Добрый день, Елена. Ситуация такая: на мой адрес 08/02 пришла посылка из Англии, накладная 2208349220, 91GBP, т.е. без всяких превышений! Мне об этом сообщили только 11/02 и сказали, что нужно таможенное оформление. Я выслала всё, что запросил сотрудник DHL (сканы операций по карте и переведенный инвойс) и только 15/02 мне наконец-то сообщили размер моих платежей - 1652 рубля чисто за брокерские услуги. Объясните, пожалуйста, ЗА ЧТО?! За оформление посылки по упрощенной схеме без уплаты пошлин?! Другие службы экспресс-доставки всегда делают это без заключения договора брокерского обслуживания. Это просто принуждение к оплате ненужных услуг.

Здравствуйте, я уточню у своих коллег, почему были начислены платежи и сообщу Вам как можно скорее.

Елена, огромное спасибо за совет и содействие - очень доволен работой ДХЛ. Ситуация с моей посылкой благополучно разрешилась.

Срок доставки

Здравствуйте!
Моя посылка пришла в Санкт-Петербург 11-ого февраля, как это можно видеть по сайту и что подтверждено всеми сотрудниками с которыми я успела пообщаться по телефону.Сегодня уже 17-е февраля, но посылка мне так и не доставлена, причем в трекинге написано, что она находится на таможенном оформлении. По Таможенному Кодексу РФ оформление посылок стоимостью до 5000 руб идет по упрощенной схеме, а также это оформлении должно занимать не более 3-х дней. О чем собственно и было мной сообщено импортному агенту, а также ей было направлен письменный запрос на электронную почту с просьбой направить письмо на таможню с требованием письменно объяснить причины задержки оформления моей посылки, копии этих двух писем направить мне. Эту же просьбу я выразила ей и по телефону. В ответ на это мне было прислано электронное письмо направленное другой сотруднице DHL. Что меня естественно не устроило и сегодня через форму на сайте отправила жалобу, на которую мне ответили ждите таможня сильно загружена, но мы очень извиняемся и тп и тд. Сегодня же агент обмолвилась, что посылка лежит на свх DHL и на таможню вообще еще не передана!!! Это вообще нонсенс.
После этого я звонила в Питерский офис в отдел развития сервиса и довольно вразумительно пообщалась с тамошним специалистом, правда пообещать он тоже ничего не может, но сказал что постарается ускорить осмотр.
Что вообще делать чтоб наконец получить свою посылку до того как начнутся длинные выходные связанные с 23-м февраля?
Заранее спасибо за ответ,
Елизавета

Re: Срок доставки

у меня аналогичная ситуация. моя посылка должна была оформляться по упрощенной схеме. однако, этого не произолшо по неизвестным причинам.
посылка пришла в питер 10 февраля. все документы я отправила 12 февраля. сегодня мне сотрудник dhl мне сказала, что документы еще не рассмотрены. на вопрос когда будут рассмотены - "думаю, в ближайшее время". а на вопрос когда посылку можно ожидать - "скорее всего на следующей неделе"(не раньше). то есть не раньше праздников. т.к. по выходным не доставляют. вот так...

в догонку к предыдущему письму

трекинг номер 2208354514
и все доки были направлены импортному агенту (скан с сайта инет магазина с перечнем товаров и ценами и заявление на таможню)

Елена, здравствуйте!
Вы мне так и не ответили по поводу моей посылки № 2208352996, которой по непонятным мне причинам (стоимость товаров не превышает 5000 и предназначено все для личного использования)понадобилось таможенное оформление. со мной связалась ваш сотрудник Якименко Мария и сказала, что мне нужно заполнить документы. что я и сделала. а также приложила выписку из банка, прайс-лист из магазина и подтверждение заказа из магазина. и отправила ей это все в пятницу 12 февраля. До сих никаких действий препринято не было.
Хотя прошла уже неделя. Более того сегодня Мария заявила мне, что якобы все посылки должны проходить подобное оформление. Несмотря на то, что не превышают лимита в 5000. Я сказала, что это не так и я уже получала посылки без всяких проблем и задержек. Она сказала, что дело "в содержимом" посылки. Содержимое моей посылки - одежда из интернет-магазина. Я не очень понимаю, почему долдна жадь дополнительных 2 недели, чтобы получить посылку, которая должна оформляться на общих основаниях без предъявления документов и ождиания. Также Мария сказала, что посылку стоит ждать не раньше следующей недели. То есть, вместо 11/02 я получу её в случшем случае после 24/02.
Скажите, нормально ли это - ждать 2 недели после того, как я отправила все документы, чтобы получить посылку? Или просто Мария не справляется со своими обязанностями?

Здравствуйте, конечно же, Вы правы в том, что ожидаете от нас оперативных действий по выпуску посылки. Вынуждена признать, что в настоящее время таможенное оформление посылок занимает от 5 до 10 дней с момента подачи документов в таможню на декларирование. То, что присутствуют отзывы о работе наших сотрудников, дает нам возможность разобраться в ситуации и принять соответствующие меры. Руководство отдела импорта DHL России в курсе сложившейся ситуации с таможенным оформлением входящих грузов и делает всё возможное для скорейшего урегулирования ситуации. Мне очень жаль, что Вам приходится ждать свою посылку. Однако ускорить процесс оформления не представляется возможным.

Также хочу добавить, то по запросу "Мария Якименко DHL" в поисковике все первые результаты - жалобы клиентов. Неужели такая ситуация устраивает Ваш отдел развития?

на моего агента Космину Людмилу также сплошные негативные отзывы и мне кажется это неудивительным при учете скорости оформления грузов и постоянных советах подождать "ведь все ждут"
мне она кстати сказала что сейчас в Спб досматривается 100% грузов идущих из интернет-магазинов

Добрый день, Елена!

Хотелось бы прояснить ситуацию на будущее. Заказал в интернет-магазине обувь, она пришла 19/02. Мне позвонили, сказали, что Пулковскую таможня задержала на индивидуальное оформление, мне прислали пакет документов и предложили в качестве первого варианта заполнить письмо о том, что товар предназначен только для личного пользования. При этом агент сказала, что сейчас все посылки доставляемые DHL задерживаются таможней для индивидуального оформления. В комментариях я увидел, что я не один, у многих в Петербурге такая же ситуация. На всякий случай номер авианакладной - 8834156170.

Будьте добры, пожалуйста, подскажите долго ли продлиться такая ситуация с доставкой товаров Вашей компанией? И вообще где можно будет узнать новости?

Заранее спасибо за ответ!

Здравствуйте, в настоящее время процесс декларирования грузов (после того, как получатель предоставляет нам все необходимые документы) занимает от 5 до 10 рабочих дней в связи с большим количеством грузов, для которых таможня требует проводить индивидуальное таможенное оформление. Сложно давать прогнозы на будущее.

Елена, будьте добры, помогите разобраться в ситуации. Моя посылка (6553081065) более 10 дней находится в процессе таможенного оформления в Санкт-Петербурге. 17 февраля я предоставил сотруднице DHL затребованный комплект документов для таможенного оформления. 23 февраля та же сотрудница сообщила мне, что на мой товар якобы требуется лицензия, за которой я должен обратиться в территориальное подразделение МинПромТорга в СПБ. Там мне, в свою очередь сообщили, что лицензии физическим лицам они вообще не выдают и на этот товар лицензия не требуется. Пожалуйста, посоветуйте, что я могу сделать в этой ситуации?

Я выясню у руководства отдела импорта Санкт-Петербурга, что можно сделать в данной ситуации. Буду информировать Вас.

Пути выхода из ситуации

Елена, здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, алгоритм действий в сложившейся ситуации с грузом, отправленным DHL из Англии № 7961409875. В интернет-магазине я приобрела сумку и кошелек 24.02.10, на общую сумму 71,06 фунта + доставка 30 фунтов. 25.02 товар был выслан и прибыл в Москву 26.02 с неправильным инвойсом, в котором фигурирует непонятно откуда взявшаяся сумма в 202 фунта, без расшифровки товаров и доставки.
Конечно мне сразу перезвонила сотрудница DHL с сообщением о необходимости растаможки груза в связи с превышением беспошлинного таможенного лимита. Я выслала письмо, полученное мной из магазина при оплате заказа с суммой платежа и описанием товара. И 27.02, т.е. сегодня выслала ещё целую кучу необходимых документов: скан паспорта, заявление в таможню, скан моего аккаунта с заказом в магазине, скан подтверждения оплаты заказа, скан списания из он-лайн банка, где в каждом из документов фигурирует только одна и та же общая сумма в 101,06 фунта, что не превышает беспошлинного таможенного лимита даже с учетом стоимости доставки.
Письмо в магазин с указанием ошибки мной отправлено, но рассмотрено будет не раньше понедельника, т.к. в выходные они не работают.
Я прекрасно понимаю, что вина в этой ситуации лежит на сотруднике магазина/грузоотправителя и пока действия сотрудников DHL Россия представляются мне адекватными, но с другой стороны, кроме растаможки по ошибочному инвойсу никаких других решений мне предложено не было.
Так как я не являюсь специалистом в данной области, хотелось бы получить информацию о разумных и правильных шагах в разрешении вышеуказанной проблемы.
Благодарю за ответ.


Re: Пути выхода из ситуации

Здравствуйте, дело в том, что таможенная стоимость определяется исходя из информации, указанной в сопроводительных документах на груз (инвойс и накладная). Эта же стоимость указывается в декларации. В Вашей ситуации я советую всё же добиться корректного инвойса от отправителя, а также письма от него, объясняющего, по какой причине была указана первоначальная стоимость в 202 фунта. Другой вариант - провести таможенное оформление исходя из указанной стоимости, но тогда придется оплачивать таможенные платежи.

Пожалуйста помогите в данной ситуации
На моё имя пришла телеграмма следующего содержания
просим до 5 марта предоставить документы для декларирования груза поступившего на ваш адрес 24 февраля авианакладная 2208368061
Посылка находится в Санкт-Петербурге (Пулковское отделение DHL)
Просят следующие документы:
- письмо в таможню (см.влож.файл)

- копия паспорта с пропиской

- документы, подтверждающие стоимость сумок (в посылке две сумки) (копии чека, информация из Интернета)

и - брокерский договор, исходя из которого я должен буду оплатить услуги по таможенному оформлению и терминальной обработке грузов (что в итоге подозреваю может сравнится со стоимостью моей посылки)
посылка с доставкой у меня стоит 117,25 долларов
мужская сумка -48,28$
женская - 34,48$
и доставка 34,48$
т.е. посылка стоит меньше 5000 рублей.
наткнулся сдесь(http://t-itanium.livejournal.com/110202.html) на следующую информацию
Если стоимость груза менее 5000 рублей и его можно оформить по упрощенной схеме (не требуются специальные разрешительные документы, сертификаты), тогда таможенные платежи не начисляются. Подписывать брокерский договор именно в таких случаях не требуется.
прокомментируйте пожалуйста
просто совсем не хочется заплатив за доставку еще нести дополнительные расходы, которые делают заказ через DHL безсмысленным.

Если таможенная стоимость груза менее 5000 рублей (в Вашем случае я вижу, что в инвойсе указана сумма 48 фунтов или 73,88 USD), то таможенные платежи начислены не будут. Однако необходимо предоставить подписанный брокерский договор, на основании которого DHL будет проводить таможенное оформление как Ваш уполномоченный представитель. В Вашем случае будет проводиться индивидуальное таможенное оформление.

Cкажите, это нормально, что моя посылка находится в статусе таможенного оформления почти 3 недели?? (12 февраля я отправила все документы вашей сотруднице. стоимость товаров не превышает 5000р)
мне кажется, это беспредел со стороны компании. неужели ваша компания настолько не справляется с объемом работ? или это прост халатность отдельных сотрудников?

В последнее время, экспресс-перевозчики, включая нашу компанию, столкнулись с задержками в процессе таможенного оформления. По информации, полученной от Ассоциации экспресс-перевозчиков (которая представляет интересы основных игроков, предоставляющих услуги по экспресс-доставке на Российском рынке), задержки связаны с изменениями в обязательных процедурах таможенного оформления. DHL предпринимает все возможные меры для урегулирования сложившейся ситуации. Руководство компании полностью вовлечено в разрешение вопроса. Мы уверены, что ситуация нормализуется в ближайшее время.

присоединяйтесь к обсуждению. ваше компетентное мнение может многое прояснить
http://community.livejournal.com/virtualshopping/3478404.html?view=41305476#t41305476

К сожалению, я не член сообщества (мой запрос на вступление в него был отклонен). Поэтому не могу комментировать в virtualshopping.

Добрый день, Елена. Прошу Вас прояснить такую ситуацию. 2 марта моя дочь из Англии отправила мне подарок на День рождения вашей компанией. Отправление прибыло в Москву 4 марта утром, с 13.42 этого же числа груз находится в процессе таможенного оформления. Скажите пожалуйста, какие мои действия? Сидеть и ждать курьера или все-таки от меня требуются какие-то документы? Накладная № 3855090352. Спасибо.

С каждым днем все веселее и веселее, 5 марта в 17.50 был звонок от вашей сотрудницы, которая не представилась, но предупредила меня, что мне необходимо будет предоставить документы для таможенного оформления. Попросила мой адрес электронной почты и заверила, что письмо с перечнем необходимых документов будет у меня во вторник. Сейчас середина дня, ничего подобного на произошло.

?

Log in

No account? Create an account