Share
Отдел Развития Сервиса
elena_dhl
Здесь Вы можете оставить свои комментарии о качестве нашего сервиса. Будем рады любым Вашим предложениям по улучшению качества обслуживания, а также с удовольствием ответим на волнующие Вас вопросы.

Вы также можете обратиться в наш Центр по обслуживанию клиентов по телефону +7 495 956 1000, отправить нам сообщение по электронной почте rucustomercare@dhl.com или оставить Ваш комментарий на нашем сайте www.dhl.ru

  • 1

Срок доставки

Здравствуйте!
Моя посылка пришла в Санкт-Петербург 11-ого февраля, как это можно видеть по сайту и что подтверждено всеми сотрудниками с которыми я успела пообщаться по телефону.Сегодня уже 17-е февраля, но посылка мне так и не доставлена, причем в трекинге написано, что она находится на таможенном оформлении. По Таможенному Кодексу РФ оформление посылок стоимостью до 5000 руб идет по упрощенной схеме, а также это оформлении должно занимать не более 3-х дней. О чем собственно и было мной сообщено импортному агенту, а также ей было направлен письменный запрос на электронную почту с просьбой направить письмо на таможню с требованием письменно объяснить причины задержки оформления моей посылки, копии этих двух писем направить мне. Эту же просьбу я выразила ей и по телефону. В ответ на это мне было прислано электронное письмо направленное другой сотруднице DHL. Что меня естественно не устроило и сегодня через форму на сайте отправила жалобу, на которую мне ответили ждите таможня сильно загружена, но мы очень извиняемся и тп и тд. Сегодня же агент обмолвилась, что посылка лежит на свх DHL и на таможню вообще еще не передана!!! Это вообще нонсенс.
После этого я звонила в Питерский офис в отдел развития сервиса и довольно вразумительно пообщалась с тамошним специалистом, правда пообещать он тоже ничего не может, но сказал что постарается ускорить осмотр.
Что вообще делать чтоб наконец получить свою посылку до того как начнутся длинные выходные связанные с 23-м февраля?
Заранее спасибо за ответ,
Елизавета

Re: Срок доставки

у меня аналогичная ситуация. моя посылка должна была оформляться по упрощенной схеме. однако, этого не произолшо по неизвестным причинам.
посылка пришла в питер 10 февраля. все документы я отправила 12 февраля. сегодня мне сотрудник dhl мне сказала, что документы еще не рассмотрены. на вопрос когда будут рассмотены - "думаю, в ближайшее время". а на вопрос когда посылку можно ожидать - "скорее всего на следующей неделе"(не раньше). то есть не раньше праздников. т.к. по выходным не доставляют. вот так...

Re: Срок доставки

Елизавета, вынуждена Вам сообщить, что в настоящее время таможенное оформление занимает в среднем от 5 до 10 дней после подачи документов на декларирование. В Вашем случае таможня потребовала произвести физический досмотр содержимого, который и был произведен вчера. После этого мы подаем документы таможенному инспектору на оформление. К сожалению, доставить Вам посылку до праздников не представляется возможным. Поверьте, мы делаем всё, что от нас зависит, чтобы произвести таможенное оформление как можно скорее. Однако влиять на таможенные органы у нас нет возможности. Наш сотрудник отдела развития сервиса будет держать Вас в курсе ситуации.

  • 1
?

Log in