Share
Отдел Развития Сервиса
elena_dhl
Здесь Вы можете оставить свои комментарии о качестве нашего сервиса. Будем рады любым Вашим предложениям по улучшению качества обслуживания, а также с удовольствием ответим на волнующие Вас вопросы.

Вы также можете обратиться в наш Центр по обслуживанию клиентов по телефону +7 495 956 1000, отправить нам сообщение по электронной почте rucustomercare@dhl.com или оставить Ваш комментарий на нашем сайте www.dhl.ru

  • 1
Здравствуйте, конечно же, Вы правы в том, что ожидаете от нас оперативных действий по выпуску посылки. Вынуждена признать, что в настоящее время таможенное оформление посылок занимает от 5 до 10 дней с момента подачи документов в таможню на декларирование. То, что присутствуют отзывы о работе наших сотрудников, дает нам возможность разобраться в ситуации и принять соответствующие меры. Руководство отдела импорта DHL России в курсе сложившейся ситуации с таможенным оформлением входящих грузов и делает всё возможное для скорейшего урегулирования ситуации. Мне очень жаль, что Вам приходится ждать свою посылку. Однако ускорить процесс оформления не представляется возможным.

значит вы подтверждаете то, что компания ДХЛ нарушает не только договорные обязательства с клиентами, но и таможенное законодательство РФ?
может ли кто либо из Ваших сотрудников направить письменный ответ по срокам прохождения моей посылки таможни?
считаю данную ситуацию поводом для обращения в соотвествующии инстанции

Не могу подтвердить, что обязательства были нарушены, так как сроки доставки не гарантируются, как и в любой транспортной компании. В настоящий момент Ваш груз находится на декларировании.

только что звонила своему агенту Людмиле оказывается с !!!14-ого февраля!!! вступил новый закон по которому все посылки с одеждой нужно оформлять либо как опытные образцы по реестру либо декларировать с обязательным заключением брокерского договора. и в любом случае выпуск моей посылки займет еще минимум неделю.
это вообще что?
Ни один закон в нашей стране не может выйти или быть подписан в нерабочии дни. Уже не говоря о том, что если за время нахождения моей посылки на оформлении вышел закон то в любом случае она оформляется по правилам на момент которых она туда поступила.

"Руководство отдела импорта DHL России в курсе сложившейся ситуации с таможенным оформлением входящих грузов и делает всё возможное для скорейшего урегулирования ситуации."

а вот здесь можно поподробнее? что входит во "всё возможное"?
было бы неплохо, если бы вы описали картину происходящего внутри вашей компании.
какие меры принимаются кроме просто приема негативных отзывов?
у вас же там сейчас завал полный. а особенно с недавним заключением контракта с Asos-ом.
тысячи интернет-покупателей ждут от вас хоть какой-то информации.
когда все это закончится и чего ждать в дальнейшем?
и проведите инструктаж сотрудников что ли) пусть они больше не прикрываются идиотскими законами, которые сами же и выдумали. я понимаю, что они у вас и так там зашиваются, но только самый ленивый не догадался, что все проблемы с этим оформлением частных покупок из интернет-магазина связаны только с работой вашей организации, а никак не с таможенными органами

  • 1
?

Log in