Share
Отдел Развития Сервиса
elena_dhl
Здесь Вы можете оставить свои комментарии о качестве нашего сервиса. Будем рады любым Вашим предложениям по улучшению качества обслуживания, а также с удовольствием ответим на волнующие Вас вопросы.

Вы также можете обратиться в наш Центр по обслуживанию клиентов по телефону +7 495 956 1000, отправить нам сообщение по электронной почте rucustomercare@dhl.com или оставить Ваш комментарий на нашем сайте www.dhl.ru

  • 1

Re: вопрос по оплате

Елена, в общем решение ваше мы так и не дождались, растаможили сами. Но у меня в другом сейчас вопрос. Дальнейшие посылки так же проблематично будет получить? Нужно уже что-то решать с этим делом. В таком темпе вы очень быстро потеряете своего клиента в лице АSOS.

Re: вопрос по оплате

Прошу прощения за задержку с ответом. Руководство отдела импорта г. Екатеринбург предоставило следующую информацию относительно посылок, поступающих в Россию из Великобритании от магазина ASOS. Получатель должен предоставить следующие документы для проведения таможенного оформления: подтверждение стоимости оплаченных товаров и распечатки с сайта ASOS, из которых видна цена продажи ввозимых по конкретной накладной товаров. Лимит в 5 000 рублей (необлагаемый таможенными платежами минимум) действует, если в течение одной недели один получатель ввез товары на общую стоимость до 5 тысяч рублей.

В Вашем случае оба груза поступили 8 февраля, их суммарная таможенная стоимость превысила лимит в 5000 рублей, поэтому возникла необходимость оплачивать таможенные пошлины и брокерские платежи.




  • 1
?

Log in

No account? Create an account