Share
Отдел Развития Сервиса
elena_dhl
Здесь Вы можете оставить свои комментарии о качестве нашего сервиса. Будем рады любым Вашим предложениям по улучшению качества обслуживания, а также с удовольствием ответим на волнующие Вас вопросы.

Вы также можете обратиться в наш Центр по обслуживанию клиентов по телефону +7 495 956 1000, отправить нам сообщение по электронной почте rucustomercare@dhl.com или оставить Ваш комментарий на нашем сайте www.dhl.ru

  • 1
Встретимся тогда на разбирательстве с вашими представителями.

Здравствуйте, хотела поделиться с Вами результатами проведенного расследования. Курьер DHL г. Москва пытался доставить Вашу посылку, отправленную 13 декабря, 15 декабря. Вынуждена подтвердить, что он прибыл по неверному адресу, в связи с чем доставка груза в тот день не состоялась. В систему по ошибке курьера был внесен некорректный код (получатель отказался от доставки). С курьером проведена работа, руководитель поставлен в известность. Надеемся, что подобное никогда не повторится в будущем. В качестве компенсации позвольте предложить Вам бесплатное отправление, которым Вы сможете воспользоваться в любое время (срок действия не ограничен). Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за неудобства и доставленные волнения.

  • 1
?

Log in