Share
Отдел Развития Сервиса
elena_dhl
Здесь Вы можете оставить свои комментарии о качестве нашего сервиса. Будем рады любым Вашим предложениям по улучшению качества обслуживания, а также с удовольствием ответим на волнующие Вас вопросы.

Вы также можете обратиться в наш Центр по обслуживанию клиентов по телефону +7 495 956 1000, отправить нам сообщение по электронной почте rucustomercare@dhl.com или оставить Ваш комментарий на нашем сайте www.dhl.ru

  • 1
Здравствуйте.
Краткое описание проблемы:
груз из США в СПб. Стоимость до 5000 рублей. Два миниатюрных музыкальных инструмента.

25 января - на мой электронный адрес высланы документы для таможенного оформления.
После этого пишу агенту письмо с вопросами по заполнению документов. Мне не отвечают. Звоню. Дозваниваюсь с n-го раза. Девушка изображает расторопность и смотрит почту (вопрос возникает - а она в течение дня почту не проверяет?). Отвечает на вопросы устно.

26 января - высылаю заполненные в соответствии с устной инструкцией документы.

Поскольку в течение двух дней никакого ответа я не получаю, то пишу агенту письмо с просьбой посмотреть документы и откликнуться.
Агент не отвечает на него и я звоню оператору и оставляю заявку, чтобы она мне позвонила.

Вместо звонка 29-го января получаю письмо, в котором говорится о том, что нужен скан паспорта (! неужели?? а раньше сказать нельзя было???) и что в письме, подтверждающем личное пользование, нужно кое-что указать более подробно.
Через час после этого я высылаю скан паспорта и нового письма и тут же (!) звоню агенту и не дозваниваюсь. Я оставляю у оператора dhl для агента заявку на звонок.
Агент не перезвонил, не написал. 1-го февраля я опять не смогла дозвониться и опять оставила заявку с просьбой перезвонить мне.
2-го февраля так никто не позвонил.

Когда я позвонила оператору и разъяснила в очередной раз проблему, меня соединили с другим менеджером, которая проконтролировала прочтение моего письма горе-агентом, занимающейся моей посылкой.
После чего выяснилось, что опять требуется уточнение данных.

В связи с чем возникает вопрос - почему мне не отвечают оперативно на мои письма и звонки? ведь если бы мне отвечали оперативно - то все было бы готово неделю назад!

К слову сказать, если вбить имя агента в поисковик, добавив слово "dhl", то первый же результат выдаст негативный отзыв о её работе.

В заключение могу сказать, что воспользовались услугами компании DHL, основываясь на положительном опыте пользования услугами компании в Германии - сервис немецкой DHL всегда был просто на высоте (более того, как-то от них нам пришла благодарственная посылка с вафлями и кучей скидочных купонов).

Здравствуйте, в первую очередь, хочу извиниться за то, что Вам приходится тратить свое время на то, чтобы связаться с нами, это крайне неприятно, я отлично Вас понимаю. Давайте я разберусь в ситуации, проверю, почему сразу не была предоставлена вся информация о необходимых документах. Попробую ускорить процесс оформления. Могли бы Вы сообщить мне номер накладной?

В настоящее время в отделе импорта очень большое количество грузов, поэтому возникают сложности при попытке связаться с сотрудниками этого отдела, что, конечно же, ни в коем случае не оправдывает нас. Руководство отдела в курсе ситуации и делает всё, чтобы исправить положение.

Елена, вот номер авианакладной - 8841094942
Я с удовольствием принимаю извинения, но тем не менее хочу уточнить возможность возврата денег, уплаченных мной за услугу, которая не была оказана должным образом.
Также я хочу уточнить, существует ли в компании dhl трактовка понятия "экспресс-доставка", в частности меня интересует экспресс доставка из США в СПб.
и в заключение хочу сказать, что у меня нет больше сил дозваниваться до агента. Но меня очень волнует фраза "...на одиннадцатый день мы будем вынуждены начать процедуру возврата Вашего груза отправителю" - надеюсь что этого не произойдет, поскольку все документы были мной отправлены в срок.

Спасибо за информацию. Вашим вопросом занимается сотрудник отдела развития сервиса, который в самое ближайшее время свяжется с Вами и предоставит информацию по Вашему грузу. Мы сделаем всё, чтобы ускорить процесс таможенного оформления.

Что касается доставки из США в Санкт-Петербург, Вы хотели бы узнать сроки или что-то другое имели в виду?

Елена, да, я хотела узнать сроки экспресс-доставки :)

Подскажите, пожалуйста, индекс отправителя и получателя.

Елена, исходя из данных, указанных в "Shipment details", индекс отправителя - 08837
Индекс получателя - 199406

Документы обычно доставляются по этим индексам за 2 дня. А грузы, подлежащие декларированию, в среднем доставляются за 3 дня плюс время на таможенное оформление (от 3 до 10 дней).

татьяна цурикова, да?
это пипец. мою посылку уже месяц растамаживает.

Добрый день. Номер накладной можете сообщить? Я проверю, что с Вашим грузом.

6083383213
вроде на данный момент документы опять отправлены на декларирование.
наверно, если бы я до нее не дозвонилась в пятницу, я бы и не узнала, что требуются еще какие-то бумажки.. вдруг там снова чего-то не хватает, а и я не в курсе. (: хотя мной уже абсурдное количество информации предоставлено.

Да, документы на проверке у декларанта. В ходе проверки могут появляться дополнительные требования к документам, это верно. Но пока ничего от Вас не требуется дополнительно.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account