Share
Отдел Развития Сервиса
elena_dhl
Здесь Вы можете оставить свои комментарии о качестве нашего сервиса. Будем рады любым Вашим предложениям по улучшению качества обслуживания, а также с удовольствием ответим на волнующие Вас вопросы.

Вы также можете обратиться в наш Центр по обслуживанию клиентов по телефону +7 495 956 1000, отправить нам сообщение по электронной почте rucustomercare@dhl.com или оставить Ваш комментарий на нашем сайте www.dhl.ru

  • 1
Пока увы, не вижу «качества». Заказал из штатов посылку 30 декабря, обещали доставить ещё 5-го числа, на дворе уже 10-е и тишина... Обидно, т. к. хотел получить именно в праздники.

Здравствуйте. Спасибо за комментарий. А можно номер накладной узнать, чтобы проверить детали? У нас в принципе в каникулы новогодние доставки не предполагалось. Зато была возможность получить отправление в одном из наших сервисных отделений.

Вчера доставка была произведена. Вообще, странно, меня никто об этом не предупредил, что доставки в новогодние каникулы нет (была указана дата доставки 5 декабря).

Видимо, американский интернет-магазин был не в курсе, что в России так долго можно отдыхать. Потому и не предупредили скорее всего.

откуда у них качество?

Они потеряли мои документы на кредитную машину.
Если я их не передам в банк - машину отберут. А ДХЛ даже отказывается начать поиски документов и наотрез не хочет их возвращать.
Уже на стянку авто, телефонные переговоры и взятки ментам потрачено более 30 тысяч рублей. Их это не волнует. В общем я рискую потерять более полутора миллионов рублей. А они только рады этому.

  • 1
?

Log in