Share
Отдел Развития Сервиса
elena_dhl
Здесь Вы можете оставить свои комментарии о качестве нашего сервиса. Будем рады любым Вашим предложениям по улучшению качества обслуживания, а также с удовольствием ответим на волнующие Вас вопросы.

Вы также можете обратиться в наш Центр по обслуживанию клиентов по телефону +7 495 956 1000, отправить нам сообщение по электронной почте rucustomercare@dhl.com или оставить Ваш комментарий на нашем сайте www.dhl.ru

  • 1
Здравствуйте, Елена! Очень прошу вас помочь разобраться в моей ситуации. 18 января 2010 года я отправила мужу из Флоренции в Сан Петербург мужские ботинки и старый ремень. Надеясь на быструю доставку, я доверила отправку именно ДЧЛ. Как мне пояснили позже, 20 января посылка уже была на таможне в России и, следовательно, муж ожидал ее получить со дня на день.
На сегодняшний день, 5 февраля - посылка до сих пор находится на таможне в Петербурге и, по совершенно непонятным причинам, ее до сих пор не отдают моему мужу, несмотря на его постоянные звонки в офис ДЧЛ и просьбы прояснить ситуацию. Ботинки новые,к ним прилагается магазинный чек на сумму 75 евро, т.е. сумма посылки не превышает 5.000 руб.
Очень прошу вас помочь нам а разобраться в этой неприятной ситуации. Так как все остальные попытки сблокировать ситуацию не привели ни к чему! Совсем непонятно, за какую срочность были взяты немалые деньги... Прошло почти три недели с момента, как я отправила посылку из Италии!
Номер посылки следующий: DHL awb 1617938350.

Заранее благодарю,
с уважением,
Мария

Мария, здравствуйте. Мне очень жаль, что Вам приходится волноваться и переживать по поводу доставки посылки. Груз прибыл в Россию 19 января. В тот же день с Вашим мужем связались наши сотрудники из отдела импорта и проинформировали о документах, которые необходимо предоставить для проведения таможенного оформления. 22 января полученные документы были переданы декларанту на проверку. После новогодних каникул у нас скопилось большое количество грузов, подлежащих таможенной очистке. В связи с этим Ваша посылка была выпущена 4 февраля. В настоящее время груз находится в нашем сервисном отделении. Ваш муж может забрать его, либо мы можем организовать доставку по удобному для него адресу. Примите наши извинения за неудобства и за непредвиденную задержку в доставке.

Интересно, а бабло-то вы вернете этой девушке? Она ведь заплатила за одно, а вы жестко обламываете по ходу процентов 80 своих клиентов.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account