Share
Отдел Развития Сервиса
elena_dhl
Здесь Вы можете оставить свои комментарии о качестве нашего сервиса. Будем рады любым Вашим предложениям по улучшению качества обслуживания, а также с удовольствием ответим на волнующие Вас вопросы.

Вы также можете обратиться в наш Центр по обслуживанию клиентов по телефону +7 495 956 1000, отправить нам сообщение по электронной почте rucustomercare@dhl.com или оставить Ваш комментарий на нашем сайте www.dhl.ru

  • 1

Re: DHL Самара

Здравствуйте, я выяснила что с Вашим грузом.
В первую очередь, примите наши извинения за то, что пришлось тратить время на выяснения причин задержки в таможенном оформлении. Действительно, стоимость товаров, которые Вы получаете, менее 5000 рублей. Поэтому Вам должно было быть предложено индивидуальное таможенное оформление на частное лицо без начисления таможенных платежей, а также без оплаты брокерских услуг. В настоящее время Ваша посылка находится в отделе импорта DHL Москвы. Я веду переговоры с руководством этого отдела на предмет скорейшего выпуска груза без платежей. Я буду держать Вас в курсе.

Елена
Дело в том, что Самара как будто самостоятельное подразделение и не DHL а какой нибудь другой компании
От них приходят соверешенно другие письма, нежели от сотрудников офиса в Мск
Так в продолжение истории с посылками моему мужу прислали вчера требование с заполнением Брокерского договора и пр.
Сумма вещей в посылке 97 ф (около 4600 руб)
Отправление № 2208344681

Вы конечно обещали разобраться по моему первому сообщению о посылке № 2208343373

Но такое явление, как вымогание денег за брокерское обслуживание - это систематическое явление в Самаре

Вас завалят жалобами, если вы не разберетесь с Самарой
И не по каждой посылке в отдельности, а в целом

Я писала свою обеспокоенность посылкой на сервере dhl.ru (http://www.dhl.ru/publish/ru/ru/web/contact.high.html)
Мой вопрос был переадресован
Albert Panchenko
ADM VOA 443045 Samara
Avrory str.150

Его ответ

Татьяна,
В соответствии с Таможенным законодательством РФ, ваш товар и его стоимость попадает под тарифное регулирование (пошлины и налоги).
В таможенную стоимость включает в себя зявленная стоимость товара и его транспортировка, что превышает 5000 руб.

Это нонсенс
В одной и той же компании говорят разные вещи

Прошу Вас еще раз обратить внимание на задерку проведения упрощенной таможенной процедуры по посылкам 2208344681 и 2208343373
Все необходимые документы предоставлены

Re: DHL Самара

Татьяна, сейчас как раз веду переговоры с руководством отдела импорта DHL Москвы и Самары. Надеюсь в будущем подобные ситуации не повторятся, так как была согласована схема взаимодействия. Прошу прощения за то, что Вам предоставлялась некорректная информация. Обе Ваши посылки будут оформлены в Москве, затем доставлены по Вашему адресу. Я буду контролировать процесс.

Re: DHL Самара

Татьяна, посылка 2208344681 выпущена с таможни и будет направлена в Уфу. Ожидаемая дата доставки - 17 февраля. Что касается второй посылки 2208343373 - ее доставили вчера 15 февраля.

Опять же - а деньги? Заплатила девушка?

Я прямо фигею! Думал воспользоваться услугами DHL - кое-что нужно будет в скором времени переслать - но, судя по всему, ваши услуги настолько убоги, что положительных результатов ждать не приходится... Одни жалобы ВЕЗДЕ!

  • 1
?

Log in