Share
Отдел Развития Сервиса
elena_dhl
Здесь Вы можете оставить свои комментарии о качестве нашего сервиса. Будем рады любым Вашим предложениям по улучшению качества обслуживания, а также с удовольствием ответим на волнующие Вас вопросы.

Вы также можете обратиться в наш Центр по обслуживанию клиентов по телефону +7 495 956 1000, отправить нам сообщение по электронной почте rucustomercare@dhl.com или оставить Ваш комментарий на нашем сайте www.dhl.ru

  • 1
Доброго времени суток!
Елена, помогите, пожалуйста. 23 января из Лондона мне была отправлена посылка, номер накладной 2208335883, посылка прошла таможню и с 28 января не может совершить двухчасовой перелет из Владивостока в Петропавловск-Камчатский. Офис ДЧЛ у меня в городе кормит меня завтраками и разыскивать посылку, видимо, не собирается. Как мне найти свою посылку? Или как уже получить подтверждение, что она утеряна или украдена?

Спасибо за внимание,
Наталья

Наталья, у нас возникли сложности с получением информации от нашего филиала в Петропавловске-Камчатском. В настоящее время руководитель дальневосточного региона занимается урегулированием ситуации. Я буду держать Вас в курсе проводимого расследования относительно поисков Вашего груза. Примите наши извинения за неудобства, которые Вам приходится испытывать.

Елена, спасибо, сегодня я получила свою посылку.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account