Share
Отдел Развития Сервиса
elena_dhl
Здесь Вы можете оставить свои комментарии о качестве нашего сервиса. Будем рады любым Вашим предложениям по улучшению качества обслуживания, а также с удовольствием ответим на волнующие Вас вопросы.

Вы также можете обратиться в наш Центр по обслуживанию клиентов по телефону +7 495 956 1000, отправить нам сообщение по электронной почте rucustomercare@dhl.com или оставить Ваш комментарий на нашем сайте www.dhl.ru

  • 1
Здравствуйте, Елена.

Благодарю вас за помощь в моей ситуации.
После вашего вмешательства товар в Петербурге тут же отпустили и мой муж смог спокойно его получить. Тем не менее, я хотела бы узнать - могу ли я расчитывать на какую-либо компенсацию - скидку за не качественный сервис (время пересылки посылки из Италии в Питер почти 3 недели... ), т.к. я еще не оплачивала за услугу - потому, что пересылала через транспортную компанию знакомого, куда фактуры за услугу приходят через месяц после отправки. Т.е. на эту транспортную компанию еще не пришла фактура с суммой, которую я должна буду оплатить, поэтому я хотела бы узнать - могу ли я оплатить не полную стоимость услуги.

Спасибо,
с уважением,
Мария

Мария, поскольку оплата транспортировки производилась Вашим отправителем в Италии, именно он имеет право предъявить материальные претензии к нашей компании. Кстати, судя по информации в нашей системе отслеживания, отправитель обращался в DHL 28 января с подобным запросом. Думаю, лучше уточнить у него, какие варианты были предложены.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account