Share
Отдел Развития Сервиса
elena_dhl
Здесь Вы можете оставить свои комментарии о качестве нашего сервиса. Будем рады любым Вашим предложениям по улучшению качества обслуживания, а также с удовольствием ответим на волнующие Вас вопросы.

Вы также можете обратиться в наш Центр по обслуживанию клиентов по телефону +7 495 956 1000, отправить нам сообщение по электронной почте rucustomercare@dhl.com или оставить Ваш комментарий на нашем сайте www.dhl.ru

  • 1
Здравствуйте Елена!
Это просто КОШМАР!!! Сотрудники ДЧЛ Самара заставляют меня ехать самой на таможню и с паспортом забирать груз на складе ДЧЛ. Раз посылка на складе, я так понимаю она успешно прошла таможню и должна быть доставлена мне?!
Мало того склад находиться за 50 км от Самары, а как же курьерские УСЛУГИ??
Надеюсь на СКОРЕЙШЕЕ разрешение моей ситуации!

Елена, я как раз сейчас веду переговоры с руководством нашего отделения в Самаре и с декларантом на предмет скорейшего выпуска Вашей посылки. Пожалуйста, подождите информации от меня, прежде чем предпринимать дальнейшие действия. Спасибо

Елена, вынуждена сообщить, что Вам должно было быть предложено таможенное оформление груза по накладной 2208338856 в индивидуальном порядке. Вы должны были бы подписать брокерский договор, но платежей не возникло бы, поскольку стоимость посылки до 5000 рублей. Примите наши извинения, что доставили Вам столько неудобств. Пожалуйста, сообщите, удалось ли Вам получить груз и провести оформление самостоятельно?

  • 1
?

Log in