Share
Отдел Развития Сервиса
elena_dhl
Здесь Вы можете оставить свои комментарии о качестве нашего сервиса. Будем рады любым Вашим предложениям по улучшению качества обслуживания, а также с удовольствием ответим на волнующие Вас вопросы.

Вы также можете обратиться в наш Центр по обслуживанию клиентов по телефону +7 495 956 1000, отправить нам сообщение по электронной почте rucustomercare@dhl.com или оставить Ваш комментарий на нашем сайте www.dhl.ru

  • 1
Добрый день, Елена. Ситуация такая: на мой адрес 08/02 пришла посылка из Англии, накладная 2208349220, 91GBP, т.е. без всяких превышений! Мне об этом сообщили только 11/02 и сказали, что нужно таможенное оформление. Я выслала всё, что запросил сотрудник DHL (сканы операций по карте и переведенный инвойс) и только 15/02 мне наконец-то сообщили размер моих платежей - 1652 рубля чисто за брокерские услуги. Объясните, пожалуйста, ЗА ЧТО?! За оформление посылки по упрощенной схеме без уплаты пошлин?! Другие службы экспресс-доставки всегда делают это без заключения договора брокерского обслуживания. Это просто принуждение к оплате ненужных услуг.

Здравствуйте, я уточню у своих коллег, почему были начислены платежи и сообщу Вам как можно скорее.

Я очень надеюсь на Вашу оперативную помощь, поскольку с 17/02 мне еще и выставят счет за хранение груза на СВХ, хотя в этом хранении моей вины нет.

Елена, на настоящий момент ситуация не изменилась. Агент Анна Бубнова не отвечает на письма, посылка лежит на таможне с 08/02! Сотрудник Отдела Развития Сервиса Илья Мамаев подтвердил по телефону, что брокерские услуги я оплачивать не должна. Вы можете сориентировать меня, когда мне ждать разрешения этой ситуации?

В настоящий момент вопрос решается на уровне руководства отдела импорта г. Екатеринбурга. Прошу прощение за задержку с ответом. Надеюсь, я получу разъяснения до конца сегодняшнего дня.

Елена, скажите, решилось ли что-то с екатеринбуржским филиалом?

Елена, я даже затрудняюсь как то выразить свои эмоции, но с 8 февраля моя посылка не получена мной и всё еще отслеживается как "Отправление находится в процессе таможенного оформления"!!! Пошла третья неделя, неужели это и есть экспресс-доставка?!
В пятницу 19/02 мой агент Анна Бубнова проинформировала меня, брокерский сервис оплачиваться не будет и документы по моему грузу переданы в оформление. Спасибо Вам за содействие в этом плане. Но когда же я получу свой груз?

Посылка была доставлена сегодня в 18:02. Пожалуйста, примите наши извинения за задержку в доставке.

Да, посылку я сегодня получила, спасибо за участие! Надеюсь что-то наладится в этом процессе и в дальнейшем таких задержек не повторится.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account